Logotypin

Logobook

Logobook (Логобук) является графическим стандартом подробное описание логотипа и свод правил по его использованию. В нем описываются все особенности логотипа – его размер, соотношение различных элементов, цветовая гамма и рекомендации по размещению. Разработка логотипа и фирменного стиля бренда является важной частью всего создания бренда.


Что входит:
  • Вариации логотипа
  • Цветовые схемы
  • Базовые принципы построения
  • Шрифты (минимум два-три фирменных шрифта, шрифтовые стили)
  • Logobook (руководство по применению фирменного стиля)
  • Оригинал макеты

 

Срок разработки 10-20 рабочих дней

Порядок работ:
  1. Составление ТЗ (заполнение брифа)
  2. Заключение договора
  3. Внесение предоплаты
  4. Разработка трех вариантов лого
  5. Оригинал макеты
  6. Подбор цветовой гаммы (rgb, cmyk, pantone)
  7. Согласование
  8. Подготовка исходников
  9. Передача логотипа во всех форматах
  10. Оплата второй половины стоимости проекта

Guidelines

Guidelines Гайдлайн – это руководство, в котором описываются правила использования фирменного стиля. В нем указываются правила нанесения логотипа и использования фирменного стиля. Разработка фирменного стиля компании редко когда обходится без создания гайдлайна. Ведь в нем указываются важные предписания, от соблюдения которых во многом может зависеть успех бренда.


Что входит:
  • Вариации логотипа
  • Палитра цветов (rgb, cmyk, pantone)
  • 5 носителей фирменного стиля на выбор (визитка, пакет, сертификат, карта клиента, футболка, баннер, вывеска…)
  • Шрифты (минимум два-три фирменных шрифта, шрифтовые стили)
  • Guideline (руководство по применению фирменного стиля)
  • Оригинал макеты

 

Срок разработки 15-30 рабочих дней

Порядок работ:
  1. Заполнение брифа
  2. Заключение договора
  3. Внесение предоплаты
  4. Проработка брендинга / Разработка визуальной концепции
  5. Разработка логотипа, презентация на различных носителях
  6. Разработка палитры цветов (rgb, cmyk, pantone)
  7. Внесение правок (в течении 2-3 дней вы носите изменения в работу)
  8. Проработка фирменного стиля (разработка фирменных макетов)
  9. Утверждение работы
    Подготовка презентации и макетов к печать
  10. Внесение второй части оплаты
  11. Передача исходных файлов

Branding

Branding (Брендинг) Создание и/или продвижение брендов. Проект включает в себя маркетинговые исследования, разработку графических стандартов, медиа-планирование. Брендбук содержит гайдлайн и концептуальные аспекты бизнеса. В нем содержится информация о сути бренда, его миссии. Таким образом, брендбук является своеобразным «паспортом» бренда, который содержит все данные, которые необходимы маркетологам, специалистам по рекламе, руководству компании и простым сотрудникам, чтобы работать над его продвижением и популяризацией. Разработка брендбука – это важное условие успеха всего бренда, ведь он становится своеобразным планом, основой, которая нужна, для того чтобы предпринимать дальнейшие действия.


Что входит:
  • Анализ конкурентов
  • Брендинг (проработка миссии бренда, позиционирование, ниша, корректировка целевой аудитории)
  • Проработка визуальной концепции
  • Вариации логотипа
  • Палитра цветов (rgb, cmyk, pantone)
  • 10 носителей фирменного стиля на выбор (полиграфия и другие носители фирменного стиля)
  • Шрифты (минимум два-три фирменных шрифта, шрифтовые стили)
  • Brandbook / презентация
  • Оригинал макеты

 

Срок разработки 30-40 рабочих дней

Порядок работ:
  1. Заполние брифа
  2. Заключение договора
  3. Внесение предоплаты
  4. Проработка брендинга / Разработка визуальной концепции
  5. Разработка логотипа, презентация на различных носителях
  6. Разработка палитры цветов (rgb, cmyk, pantone)
  7. Внесение правок (в течении 2-3 дней вы носите изменения в работу)
  8. Проработка фирменного стиля (разработка фирменных макетов)
  9. Утверждение работы
  10. Подготовка презентации и макетов к печати
  11. Передача исходников
  12. Внесение второй части оплаты